Как поднять компрессию в цилиндрах - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 12.04.2019
  • Статьи
  • Комментарии к записи Как поднять компрессию в цилиндрах отключены

Как поднять компрессию в цилиндрах

Как поднять компрессию в цилиндрах razborkaavtomobilei.ru

Без сжатия

Отсутствие сжатия в моторе можно проверить с помощью измерительного прибора для сжатия давления или «на глаз». Что касается первого метода, дело ясное: минимальные значения для двигателей 4t составляют 6,5 бар, для двигателей 2t 4-5 бар (в зависимости от двигателя). Однако, когда у нас нет монитора артериального давления, дело обстоит сложнее; Имея небольшой опыт, мы можем предварительно оценить, является ли давление подозрительно небольшим. Если мы практически не чувствуем никакого сопротивления, удар идет равномерно и слегка, можно заподозрить слишком низкое давление в камере сгорания. Засовывать палец в отверстие для свечи зажигания ненадежно, потому что любое давление свыше 2-3 атмосфер оттолкнет ваш палец, поэтому мы ничего не скажем.

Если мы обнаружим отсутствие сжатия с помощью какого-либо теста (например, упомянутого выше) или пути устранения (искра, топливо входит), мы можем найти причину. Поиск под заголовком «без сжатия» выглядит по-разному в зависимости от характеристик двигателя.

Нет сжатия в 4т двигателях

В случае двигателей 4t дело обстоит просто:

  • мы проверяем зазор клапана в первую очередь. Если после снятия крышки клапана и установки поршня , будь то через настройки валь на символах, или проверяя знаки в войне времени, или проверяя, где поршень представляет собой тонкую «палку» (например, отвертку), ни один из Кулачки клапанов не имеют ощутимой слабины, и наоборот — что (обычно это выхлоп) будет крепко опираться на клапан, вы можете смело утверждать, что это является причиной нашего отсутствия давления сжатия. К сожалению, это может случиться так, что двигатель слишком долго работал на консольный клапане — что приводит к сжиганию седла клапана, или отложение нагара на седле клапана — это означает, что даже после установки зазора клапана, мы не можем восстановить полностью уместно и удовлетворительное давление в камере сгорания.
  • мы снимаем наши голову. После снятия проверьте герметичность клапанов (лучше всего делать это с керосином — из-за его низкого поверхностного натяжения.) Если какой-либо из клапанов протекает, керосин будет вытекать через эту утечку). Следующим шагом является проверка старого цилиндра: мы разбираем цилиндр и смотрим его под светом. Если мы замечаем какие-либо царапины — это что-то не так. Однако не каждая царапина приведет к резкому снижению компрессии — вы можете проверить с помощью ногтя, или царапины могут почувствовать, если это так — это означает, что они глубокие, а глубокие царапины на правом цилиндре дают ему право на шлифовку / замену. Поскольку у нас есть разобранный цилиндр, он выпадет, чтобы проверить кольца. Кольца проверяются путем вставки их в цилиндр и измерения зазора с помощью щупа. Пределы обслуживания для кольца различны и зависят от модели автомобиля, конструкции цилиндра / поршня / кольца — однако зазор 0,6 мм в замке уже вызывает тревогу в каждом случае.
  • Недостаточное сжатие может также привести к неисправной или легко используемой прокладке между головкой цилиндров и цилиндром. Поэтому важно менять прокладки при каждой разборке головки — как под головкой, так и под цилиндром (последний, чтобы масло не сжижалось).

Нет сжатия в 2т двигателях

В случае 2t двигателей ситуация иная. Из-за разной конструкции двигателя и того факта, что в нем нет масла и он смазан топливом — отсутствие сжатия может вызвать больше факторов:

  • описано выше: негерметичная прокладка, использованные кольца, футерованный / захваченный цилиндр / поршень. Принцип проверки этих элементов такой же, как и в случае четырехтактного двигателя.
  • Двухтактный двигатель благодаря своей конструкции также имеет фазу начального сжатия. Если что-то мешает, компрессия в камере сгорания будет недостаточной. Стоит проверить: уплотнители вала с обеих сторон — по варианту и под магнитным кругом, утечка в картере (редко бывает утечка, но это возможно) и герметичность мембранных клапанов , расположенных чуть ниже впускного коллектора. Протекающие вдохновители мокрые. Точно так же корпус смотрит на незапечатанные трещины — появляется потливость. С другой стороны, когда клапаны протекают, топливо появляется вместе с маслом (и в результате масло остается, потому что топливо испаряется) в воздушном фильтре.


Обсуждение закрыто.