Jeep Renegade и Mazda CX-3 - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo

Jeep Renegade и Mazda CX-3

mazda razborkaavtomobilei.ru

Сегодня, в эпоху моды на внедорожники и кроссоверы, прогулы в этом сегменте — это то, что автомобильные игроки не могут себе позволить. Я скажу больше, уже владение одним внедорожником или кроссовером — не впечатляющий результат, и лишь немногие могут остаться с ним.


Даже Opel, после того, как PSA перешла во владение, выпустила две новые модели через полгода. Авто стало уменьшаться, плотно заполняя различные сегменты для класса спортивных и легковых автомобилей. Вот почему в одном сегменте вы можете найти как 4 × 4, такие как Jeep, так и бренды, которые не имеют таких качеств, как Mazda.

Прямо или ловко?

Что может объединить MaCX-3 и Renegade? Помимо принадлежности к тому же классу, той же колесной базе (2570 мм) и уровню оснащения салона, мы не найдем более общих точек. У обоих автомобилей абсолютно разные подходы к сегменту маленьких внедорожников. Джип относится к классической линейке своих моделей, которая отлично видна на вертикальной передней полосе, с круглыми фарами и почти одинаково острым наклонным лобовым стеклом. В любом случае, Renegade — это корпус в форме коробки, практически лишенный округлости. Даже у колесных арок их нет.

Mazda — это прежде всего философия дизайна «Kodo», то есть скорость, напряжение и увлечение. Да, сложно отказаться от небольшой подвески Mazda, за которую в основном отвечает пропорция нарисованного кузова. Маска здесь достаточно длинная, а кабина тонкая и не слишком мускулистая. Более того, легкость тела усиливается за счет утонченного ребристости и изгиба оконных линий. Пластиковые вставки в нижней части корпуса не обезображивают. Наоборот: они придают кузову коготь и характер настоящего внедорожника, а колеса с 18-дюймовыми дисками прекрасно заполняют колесные арки. Любителям мелочей наверняка понравятся хромированные решетки на фарах.

Внутри приглашают удобные кресла, обшитые белой кожей, и, заняв место, водитель видит красивый маленький руль. За ним скрыт аналоговый тахометр, окруженный электронными индикаторами, а над ними информация с экрана Head-Up отображается в «видоискателе». Центральная консоль ограничена только панелью кондиционера, экраном навигации и буквально тремя кнопками. Вопреки внешнему виду, здесь не слишком скромно, но очень элегантно. Заслуга алькантары, которая была покрыта приборной панелью, значительна. Управлять дисплеем на центральной консоли можно двумя способами — прикосновением и с помощью кнопок и ручки между сиденьями, т. Е. Почти как в BMW с iDrive.

Джип после фейслифтинга внутри немного серьезен. Мы не найдем здесь «разбрызганного» красного поля на счетчике оборотов. Центральная консоль сделала немного меньше беспорядка с кнопками, и экран центральной консоли больше. Само меню также более упорядочено, что не означает, что оно идеально. Джипу все еще нужно приложить много усилий, чтобы упорядочить свою систему. То же самое должно быть сделано с рулем. Нашествие кнопок (их 22!) Может ослепить многих водителей. Что еще хуже, не все они подходят, где они должны быть, и самые важные из них (от радио или музыкального проигрывателя) спрятаны за рулем. Тем не менее, машине есть что защищать, потому что если пространство для ног во втором ряду посредственное, значит, вы можете уместить весь космос над головой. Кроме того, Renegade почти полон ссылок на Виллиса.

А как самый маленький джип в линейке? Удивительно хорошо.
Автомобиль уверенно преодолевает повороты и может похвастаться очень большими запасами адгезии, которые наверняка ему помогут шины Dunlop SP Winter Sport 3D размером 235 / 45R19. Сама подвеска также не особенно мягкая, что сказывается на комфорте преодоления неровностей (также вне асфальта). Система рулевого управления немного разочаровывает, потому что, если подвеска настраивается на динамичное вождение, слишком большая поддержка слегка искажает информацию от передних колес.

Что касается слабых мест джипа, я буду включать системы помощи водителю. Я не большой их поклонник — я не использую большинство из них вообще, другие пропускают широкую кривую, как только я запускаю двигатель. Я хвалю себя несколькими решениями этого типа, которые здесь также как-то не работают. Одним из них является ассистент светофора, который может правильно активироваться в любое время — днем или после наступления темноты, когда вы едете в автомобильной колонне. Уверяю вас, что каждый водитель будет ненавидеть других участников дорожного движения. Еще одним «удобством» является предупреждение помощника от въезда в автомобиль впереди. Этот громкий и часто работает без причины — однажды я испугался, ударив в повороте в лесу.

Передача также не заслуживает похвалы. Коробка передач с двойным сцеплением работает медленно, не имеет спортивного режима вождения и ухудшает динамику автомобиля. Более того, он не соединяется с приводом на обеих осях, а джип без 4х4 является профанацией. Честно говоря, найти более функциональную, традиционную «машину» не составит труда.

Мазда может похвастаться этим. В полифонической модели улучшена работа трансмиссии, которая теперь не гиперактивна при уменьшении передачи. Средства вождения не так уж смущают, ассистент дальнего света также работает более эффективно. Мазда также имеет более комфортную подвеску, что не значит, что она хуже. Повороты можно атаковать с одинаковой скоростью, а рулевое управление работает более точно и с меньшей мощностью.

Какой выбрать?

Значит ли это, что джип — более слабая машина? Нет, но, конечно, Мазда более отполирована. Это ведет более уверенно, имеет лучшую, автоматическую коробку передач, более организованный интерьер и более эффективные системы помощи водителю. У Джипа есть история, которая хвастается на каждом шагу. Этот автомобиль кричит своей родословной, ссылаясь на героя Второй мировой войны Виллиса. Renegade также пытается соблазнить клиентов привлекательной ценой,Mazda дешевле , но в начале она оснащена и более плохим оборудованием.