Common Rail - ремонт инжектора - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo

Common Rail — ремонт инжектора

Common Rail — ремонт инжектора


Инжекторы являются наименее долговечным элементом систем Common Rail. Они дорогие, и, поскольку они обычно изнашиваются комплектами, счет за их замену может превысить половину стоимости автомобиля . Что тогда?

Вместо того, чтобы покупать новые форсунки, давайте исправим старые. Если хороший профессионал позаботится об этом, стоимость будет в несколько раз ниже, а эффект будет таким же

РЕМОНТ ФОРСУНОК

Система впрыска Common Rail является лишь одним из элементов революции, которая произошла в дизельных двигателях за последние дюжину лет. К сожалению, это также источник частых поломок и высоких затрат, которые довольно неизбежны после пробега 150-200 тысяч. км, а часто и намного раньше.

Вот примеры предметов, которые могут сломаться: инжектор , насос высокого давления , напорный клапан .

Наиболее типичной неисправностью после вышеупомянутого курса является потребление инжекторов. Их ухудшающееся состояние чаще всего вызвано проблемами запуска, особенно при низких температурах. Работающий дизель с общей топливной рампой должен правильно запуститься без промедления.

Однако, поскольку эффективность насоса уменьшается, а внутренняя герметичность инжекторов уменьшается, становится все труднее достичь высокого давления, необходимого для быстрого запуска. Конечно, такие проблемы могут возникать и по другим причинам, например, из-за повреждения регулятора давления и даже слишком длинного неизменного топливного фильтра (грязь работает как воздушный дроссель).

К сожалению, это может поставить диагноз только специалисту мастерской. Обычный автосервис, основанный на наблюдениях и показаниях бортовой диагностической системы, должен сигнализировать только о проблеме с системой впрыска. Его точная проверка и еще большая регенерация должны выполняться специализированной мастерской по ремонту систем впрыска. В последние годы многое было создано в ответ на спрос на рынке.


Common rail — что в них можно починить?
Собственно все, при условии что запчасти есть в наличии. Они отсутствуют только в случае пьезоэлектрических инжекторов — по этой причине невозможно отремонтировать инжекторы от Denso, используемые среди других в дизеле тойоты. Однако большинство генераторов Common Rail I и II (с электромагнитным управлением) могут быть отремонтированы.

Стоимость восстановления типичного инжектора Common Rail зависит от степени повреждения и обычно составляет небольшую сумму — только исключительные случаи превышают эту сумму. Правильно выполненная регенерация должна восстанавливать исходные параметры, но это зависит от целостности цеха, опыта сотрудников и точности оборудования. Очень часто можно встретить мнение клиентов, что регенерация ничего не дала.

Правда, однако, что правильно проведенный ремонт должен закончиться восстановлением заводских параметров. Вместе с Bosch мы проверили надежность одного из многочисленных независимых мастерских, занимающихся ремонтом систем впрыска. К сожалению, результаты эксперимента подтвердили, что стремление к легкой прибыли может быть важнее пользы клиента, который, как правило, не может проверить качество ремонта.

Для проверки мы выбрали популярный инжектор Common Rail из дизеля BMW 2.0d / 150 л.с. Модель известна и проста в ремонте. К сожалению, проверка, проведенная после ремонта, показала, что у инжектора нет шансов получить правильную дозу при полной нагрузке и что она слегка переоценила дозу пилотного введения — несмотря на это, он получил код, подтверждающий получение правильных параметров.

Если мы установим его в двигатель, мы не сможем рассчитывать на полную мощность, и неправильная пилотная доза повлияет на более громкую работу. К сожалению, это не худший случай — бывает, что мастерские берут деньги на регенерацию и фактически ничего не обменивают в инжекторах, а только, например, чистят их ультразвуковым очистителем.

Common rail — как избежать мошенников?


Стоит использовать мастерские, авторизованные производителями систем впрыска — они подлежат контролю, направленному на поддержание надлежащего качества услуг (посещение «тайным клиентом»). Покупать бывшие в употреблении форсунки — плохая идея, тем более что их стоимость, как правило, аналогична стоимости регенерации. Следует помнить, что каждый инжектор Common Rail проходит калибровку, на основании которой ему передается код.

При установке его в двигатель необходимо ввести его в программу. На основании кода контроллер двигателя «знает», как долго электромагнит будет работать, чтобы необходимое количество топлива достигало цилиндра. На случайных инжекторах двигатель также будет работать, но он не достигнет стандартных параметров.

Если один из них впрыскивает слишком много топлива, это может привести даже к запуску поршня или, по крайней мере, к постоянному разбавлению моторного масла. Как правило, регенерация инжекторов является хорошим решением для пользователей многолетних автомобилей с системами Common Rail. Насосы высокого давления также могут быть отремонтированы.

Common Rail — возможность ремонта зависит только от наличия запчастей
Неправильный электромагнитный зазор: если инжектор имеет неправильно отрегулированный зазор между сердечником клапана и электромагнитной катушкой, количество топлива отличается от «мыслей» контроллера двигателя. Эта проблема может быть только результатом неправильной сборки и встречается редко. Есть также случайные поломки электромагнита.

Правильно сформированное седло клапана управления: крошечный шарик, видимый на фотографии в галерее, является ключевым элементом клапана управления. Когда оно поднимается, топливо начинает течь через перелив, и, таким образом, начинается впрыск топлива в цилиндр. Со временем его гнездо изнашивается, и шарик не закрывает точно поток топлива, что приводит к потере точности инжектора.

Изношенный шпиндель изменяет дозу топлива: шток управляющего клапана, рядом с наконечником, является наиболее часто заменяемой частью инжектора. Его точность зависит от количество топлива собирается на передачу. Если шпиндель изношен, соотношение давления внутри инжектора нарушается, например, в перелив поступает больше топлива, чем в цилиндр (двигатель не имеет мощности или его работа затруднена).

Крышка заменяется профилактически: гайка наконечника форсунки может протечь, если она использовалась слишком много раз или была затянута с неправильной силой. При регенерации инжектора лучше заменить его на новый — цена 20-50 злотых. Однако для сборки сервис должен использовать специальный ключ с электронным контролем крутящего момента.

Чаще всего наконечники заканчиваются: основным элементом наконечника форсунки является игла, которая при наведении начинает впрыскивать топливо в цилиндр. Со временем он потребляется, и вводимая доза может быть слишком большой. Топливо может вытечь даже после закрытия инжектора — это вызывает, среди прочего, курить на сером. Стоимость чаевых CR варьируется от 150 до 250 злотых.

Common Rail — самая популярная система в дизельном легковом автомобиле


В настоящее время система впрыска Common Rail доминировала в дизельных двигателях легковых автомобилей — до вступления в силу стандарта чистоты Euro V форсунки агрегата все еще конкурировали с ним. Принцип работы прост. Начальный топливный насос (электрический) подает топливо в насос высокого давления.

После прохождения через насос топливо под высоким давлением поступает в резервуар, то есть общую топливную рампу, с которой связан каждый инжектор. Инжекция происходит под воздействием электрического импульса, который активируется магнитом или пьезоэлектрическим материалом.

Инъекторы классифицируются как классифицированные или более новые, что является кодом IMA. Благодаря этому контроллер двигателя «знает», каким должно быть время открытия инжектора, чтобы получить требуемую дозу в данный момент. Коды IMA также получают инжекторы после регенерации. Современные тестирующие устройства выдают это автоматически, что предотвращает мошенничество.

Common Rail — необходимо точное оборудование


Для ремонта современных систем впрыска необходимо очень точное оборудование. Тем не менее, некоторые компании пробуют это на устаревших машинах. Конечно, непрофессионалу сложно оценить полезность машин в мастерской, тем более что он не должен их видеть. В общем, стоит подойти к самым дешевым предложениям на расстоянии.

Если компания предлагает регенерацию инжектора всего за пару тысяч рублей, существует разумный риск того, что она будет использовать неоригинальные детали с сомнительной долговечностью. К сожалению, наш тест показал, что, заплатив больше, вы также можете быть обмануты. Чтобы избежать этого, лучше воспользоваться услугами, авторизованными крупными производителями систем впрыска.

Требования авторизации устанавливают соответствующие стандарты и использование современных машин. Кроме того, вы можете рассчитывать на то, что их знания постоянно обновляются, благодаря более легкому доступу к документации производителей.

Common Rail — по мнению эксперта
Опыт и машины важны. Форсунка Common Rail после профессионального ремонта должна иметь параметры новой детали и одинаковую долговечность. К сожалению, не в каждой мастерской есть нужные машины и достаточные знания. Современные системы впрыска лучше всего ремонтировать в авторизованных местах, где используются оригинальные детали и придерживаются технологий ремонта, рекомендованных производителями. Кроме того, они должны обеспечивать высочайшее качество услуг.