Хонда Одиссей 2017 - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 21.03.2017
  • Новости склада
  • Комментарии к записи Хонда Одиссей 2017 отключены

Хонда Одиссей 2017

Хонда Одиссей 2017 компания Автотехнологии

Хонда Одиссей 2017

Обзор Хонда Одиссей 2017

Honda Odyssey считается  золотым стандартом в линейке  минивэнов. Его «изысканный дизайн с креативными решениями для хранения данных и динамичная динамика движения делают его из года в год выделяющимся.

Odyssey выпускается в шести вариантах: LX, EX, SE, EX-L, Touring и Touring Elite. Все триммеры используют 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 248 л.с., в котором используется система управления цилиндром с переменной скоростью (VCM), которая позволяет двигателю V6 переключаться между тремя, четырьмя и шестью цилиндрами для повышения эффективности использования топлива.

Стандартная коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. В интерьере третьего ряда Magic Seat, который складывается в пол. Максимальная вместимость для Odyssey — восемь пассажиров. Функции безопасности, такие как боковые подушки безопасности и занавески, четыре колеса , антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и электронная система стабилизации являются стандартными для всех моделей.

Все роскошные функции, такие как кожаная отделка, пуск кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио, навигационная и развлекательная система, так же доступны. Honda Odyssey — это переносная модель для 2017 года.

ВВЕДЕНИЕ

Honda Odyssey — это минифургон, который превосходит все ожидания ,если для  важно удовольствие от вождения.

Хонда Odyssey с 3,5-литровым мотором V6 , развивает 248 лошадиных сил и 250 нм  крутящего момента, вступая в связь с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса.

Toyota Sienna — единственный минивэн, который предлагает полный привод.

Odyssey обладает достаточной резервной мощностью, чтобы обеспечить быструю передачу, даже при полной нагрузке. Он сочетает комфорт поездки с отзывчивым управлением …

Активное шумоподавление и активные опоры двигателя сдерживают чрезмерный дорожный шум, а также любые вибрации, исходящие из топливной системы дезактивации цилиндров.

Расположение сидений Odyssey более реконфигурируемо, чем у большинства. Имеющийся доступный второй ряд позволяет подвесным сидениям двигаться к дверям. Сиденья второго и третьего рядов также могут быть перемещены, чтобы облегчить доступ к заднему ряду или добавить место для пассажиров второго ряда. Odyssey также предлагает большую гибкость с точки зрения расположения детских сидений.

Модели Touring Elite получают информационно-развлекательный комплекс HondaLink, который использует приложение для смартфонов для доступа к интернет-развлечениям. Стандарт на Touring Elite и новый SE (Special Edition) — полезный HondaVAC. Совместно с Shop-Vac, это пылесос, который находится в грузовом отсеке, и его никогда не нужно заряжать или подключать.

Одиссей является одним из немногих крупных транспортных средств, которые заслужили высший рейтинг за краш-тесты от обоих агентств по безопасности: Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). NHTSA  …. Odyssey пятизвездочный общий рейтинг, а IIHS называет его Top Safety Pick, включая хорошие оценки в каждом из пяти проведенных тестов.

Каждый уровень отделки салона имеет стандартную камеру заднего вида. Все, кроме базовой LX, получают камеру LaneWatch от Honda, которая помещает изображение слепого пятна в правое зеркало, когда вы сигнализируете о смене правого поворота или полосы движения. Накладки EX-L и выше включают предупреждения об отклонении от полосы движения и предупреждения о передовом столкновении. Чтобы получить слепое наблюдение, вам нужно выбрать Touring Elite.
2016 Honda Odyssey LX ($ 29 275) включает в себя кондиционер; Электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; камера заднего вида; Стереосистема с семью динамиками и сабвуфером; Блютуз; Восьмидюймовый экран информации; 2 ГБ аудио-хранилища; И 17-дюймовые стальные колеса. Odyssey EX (32 425 $) включает в себя трехзонный климат-контроль, подогрев зеркал, HomeLink, солнцезащитные козырьки второго ряда, LaneWatch, зеркало для разговоров и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Odyssey SE (33 375 долларов) получает HondaVAC, спутниковое радио и DVD с задним сиденьем.

В Odyssey EX-L (35 925 долларов США) добавлены подогреваемые сиденья с отделкой кожей, люк в крыше и охлаждающий бокс, а также активные предупреждения об уходе с полосы движения и предупреждения о передовом столкновении. EX-L w / RES ($ 37 525) добавляет заднюю развлекательную систему. EX-L w / Navi (37 925 долларов США) добавляет навигацию. Touring (42 180 $) добавляет датчики парковки спереди и сзади, память водителя, противотуманные фары, задние развлечения и 18-дюймовые колеса. Touring Elite ($ 44 750) добавляет обнаружение мертвой зоны, систему объемного звука мощностью 650 Вт с 12 динамиками, фарами HID и HondaVAC.
Одиссея визуально интересен. Его уникальный профиль, с арочной крышей, отличает его от своих конкурентов. Взятый в целом, с тщательно продуманным хромом, общий дизайн уравновешивает практичность одного ящика против определенного чувства стиля.

Маленькие окна перед зеркалами передают слегка футуристический вид, хотя они не дают достаточной  видимости.

ИНТЕРЬЕР

Внутри Одиссей выглядит более утилитарно, но она обеспечивает атрибуты, которые ищут покупатели в микроавтобусе: комфорт, пространство и универсальность. Вертикальная приборная панель имеет знакомый вид, в простой макет, который использует большие элементы управления.

Сиденья удобны в каждом положении, хотя перед ними нет задней и боковой опоры. Тем не менее, они довольно широкие, что помогает обеспечить достаточный комфорт для повседневного использования.

Второй и третий ряды могут скользить вперед и назад, хотя средний ряд не складывается в пол. Сиденья второго ряда также скользят наружу, фактически изменяя доступную ширину. Взрослые среднего роста подходят в третьем ряду, по крайней мере, для коротких поездок, хотя сиденья кажутся несколько низкими. Демпфирование отстает от первых рядов, хотя механизм складывания работает хорошо.

При складывании обоих задних рядов достаточно места для двух 10-футовых 2 × 4 штифтов или 4 × 8-футовых листов фанеры. На переднем плане в некоторых моделях есть кулер и мусорный мешок. Внутренние материалы также легко вытираются. В целом, интерьер удивительно тихий и изысканный.

Доступный развлекательный DVD на заднем сиденье включает 16,2-дюймовый экран, который можно разделить пополам, чтобы показать отдельные презентации.
Восторг —  это относится к Odyssey. В дополнение к хорошо настроенной езде и поведению, минивэн Honda , способный достигнуть 60 миль в час через приблизительно 8.8 секунд. Это около номинала для микроавтобуса, но Одиссей чувствует себя еще более быстрым.

Водители могут насладиться множеством автомобильных атрибутов, так как Odyssey внушает уверенность на каждом шагу: рулевое управление, ускорение, торможение и изменение полосы движения. Передача Honda плавно обеспечивает быструю и решительную смену при ускоренном ускорении, хотя переключения передач иногда могут быть неустойчивыми, когда вы едете более спокойно. Предусмотрен только режим L и кнопка Overdrive-off;

Управляя почти как V6 Accord, Одиссея может проходить через углы с контролируемым равновесием, но с небольшой жесткостью. Чувствительно настроенные изолированные подрамники помогают исключить любые вторичные движения, которые могут привести к неторопливой езде. Регулируемый гидроусилитель с регулируемым рабочим объемом хорошо взвешен и обеспечивает немного обратной связи с дорогой.

Honda утверждает, что лучшая в своем классе экономия топлива,  значительно лучше, чем у главных конкурентов, таких как Dodge Caravan и Toyota Sienna.

Honda Odyssey является одним из самых приятных минивэнов, хотя он стоит дороже, чем конкуренты!

 

 


Обсуждение закрыто.