VOLVO XC40 - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 02.03.2018
  • Статьи
  • Комментарии к записи VOLVO XC40 отключены

VOLVO XC40

volvo xc40

VOLVO XC40

VOLVO XC40 2019 , ПОСТРОЕННЫЙ ДЛЯ УСПЕХА!

volvo xc40

volvo xc40

После его впечатляющей реорганизации,

Volvo выбивает конкурентов из парка одного за другим.

Ранним успехом был большой XC90 ,

названный лучшим в своей категории несколькими различными автомобильными изданиями и неравнодушными людьми   здесь и в других местах.

Далее последовал XC60 , который во многом заимствовал те же дизайнерские и технические элементы, что и его более крупный брат.

Что тоже завоевало внимание журналистов и покупателей автомобилей.

 

Однако ни одна из этих моделей не конкурирует в сегменте рынка, который постоянно растет за последние пять лет: роскошные компактные внедорожники.

Практически не существует в качестве категории всего десять лет назад, она неуклонно поглощает долю на рынке.

Для Volvo этот сегмент без проблем, как ленивый Fastball прямо в рулевой рубке.

Прошлой осенью компания впервые представила 2019 XC40.

Логика, возможно, диктовала, что она идет по стопам своих линеек Volvo, но это было бы ошибкой.

Эта новая модель, по словам автопроизводителя, является по существу городским транспортным средством, также подходящим для прогулок на выходных, в горах или на дачу.

В свою очередь он так же   обладает всеми качествами внедорожника ,

в частности, благодаря наличию проверенной полноприводной системы Volvo и высочайшему клиренсу любой модели в своем классе.

Ничто из этого не делает модель, радикально отличающуюся от конкурирующих небольших роскошных внедорожников. Вместо этого, где он действительно пробивается по-своему, это с точки зрения дизайна.

Уникальный силуэт.

С первого взгляда это сразу же идентифицируется как Volvo, главным образом благодаря этой отличительной передней решетке, фарам Thor’s Hammer и уникальным задним сидениям.

XC40 также имеет спортивные скульптурные линии снизу , задний люк с внушительным отражателем и боковыми окнами, который поднимается вверх в направлении задней стойки. Даже в самом плотном движении этот автомобиль нельзя не заметить !

Уникально разработанная приборная панель ,  во всех моделях Volvo,  с неоспоримым оттенком оригинальности.

Инженеры Volvo сохранили 9-дюймовый вертикальный экран данных,

а индикаторные диски расположены на 12,3-дюймовом горизонтальном экране прямо перед водителем.

Рулевое колесо приятно захватывать и объединяет несколько команд.

Отделка внутри XC40 превосходна,

качество материалов не упрекает, а стиль превосходит то, что вы получаете в большинстве конкурирующих моделей.

Кроме того, багажное отделение изобилует.

Например, сабвуферы аудиосистемы были удалены из передних дверей и интегрированы в брандмауэр над приборной панелью, что позволяет увеличить пространство для хранения.

Верх подлокотника поднимается вверх, чтобы показать впечатляюще большой отсек для хранения, с комнатой даже для небольшого мусорного бака.

Еще одна деталь, которую мне понравилась, — это убирающийся мобильный крючок в перчаточном ящике, который можно развернуть за один раз, чтобы повесить сумочку или сумку для продуктов. Что касается багажника, это один из самых больших в сегменте, и он имеет гибкий пол, который позволяет хранить объекты в отдельном закрытом отсеке.

Также стоит отметить качество и комфорт передних сидений, а также простор в тылу, что означает, что даже взрослые ,высокие могут комфортно расположиться там.

 Верная механика.

В последние несколько моделей, которые она произвела, Volvo ушла исключительно с 4-цилиндровыми двигателями. Их выход варьируется в зависимости от использования или отсутствия турбокомпрессора, компрессора смещения или комбинации двух.

2019 Volvo XC40 поставляется с 187-литровым T4, который может быть заменен на 248 л.с. T5. Каждый из них соединен с автоматической коробкой передач с 8 скоростями.

XC40 основан на платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая на самом деле представляет собой меньшую версию платформы SPA, лежащую в основе 60 и 90 моделей.

Это сходство позволяет использовать ту же трансмиссию и несколько других механических компонентов. В XC40 передняя подвеска — тип McPherson, в то время как в задней части инженеры Volvo выбрали многоканальную систему с задней подвеской. Обратите внимание, что также запланирована гибридная версия плагина.

Неудивительно, что, учитывая, что мы говорим о Volvo, элементы безопасности — это много и современное состояние.

Точная настройка

Обычная жалоба на эти компактные версии роскошных моделей внедорожников заключается в том, что они не всегда обеспечивают убедительное управление дорогой или выполняют однородную работу.

Некоторые страдают от посредственной динамики вождения, в то время как другие скучают по их интерьеру. Volvo XC40 отличается не только изысканным внешним стилем,

но и роскошным и безупречно выполненным.

Более того, у эргономики есть что-то другое, чтобы обучать конкурирующие модели.

Во время запуска XC40 в средствах массовой информации мы смогли попробовать только модели T5,

так как T4s не планируется до 2018 года.

Первое, что произвело на меня впечатление, было исключительным комфортом подвески по отношению к дороге , которая  доказывает, что  не пропускает удары, чтобы иметь возможность поворота на скорости.

Кроме того, водитель может выбрать один из четырех режимов: Комфорт (режим по умолчанию), Eco, Dynamic и Individual.

Какой бы режим вы ни выбрали, автомобиль ведет себя отлично на дороге.

По словам Volvo, ускорение 0-100 км / ч занимает чуть менее семи секунд в XC40 (нам говорят, что версия T4 занимает всего на одну секунду дольше).

Несмотря на относительно высокий дорожный просвет и подвеску, которая, по крайней мере, частично сконфигурирована для езды по пересеченной местности, XC40 довольно проворный и стабильный, в то время как рулевое управление с электроприводом не слишком хорошо себя чувствует.

Volvo XC40, вкратце

Это небольшой автомобиль с множеством предложений, и он должен найти свою нишу.

Одной из причин этого может быть его агрессивная цена:

стартовая цена в $ 39,500 является одной из самых конкурентоспособных в своем классе.

Более того, Volvo предлагает новую модель для приобретения XC40 в дополнение к лизингу или покупке. Потребители могут выбрать ежемесячный пакет типа членства, который покрывает все расходы, включая страхование, на срок до двух лет.

Кажется, все в порядке, чтобы этот новичок смог найти свой путь к вершине в своей категории с точки зрения продаж.


 


Обсуждение закрыто.