Передняя балка МАЗ 500 - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 05.01.2018
  • Статьи
  • Комментарии к записи Передняя балка МАЗ 500 отключены

Передняя балка МАЗ 500

балка маз компания АвтотехнологииПередняя балка МАЗ 500

Передняя балка МАЗ 500 с коническими шкворнями

В чём тонкости балки МАЗ ?

Обратите внимание чтоб были винтовые канавки , для того , чтоб развернуть втулки

В нижней части стоит кольцо , скорей всего , это сделано чтоб она ловила конус , по крайней мере 

я так думаю , честно не знаю сам .

Вот именно для конических шкворней идет такая конструкция .

Идет подшипник  ( шарики / ролики )

На балке супер МАЗ идет  шкворень циллиндричесский и втулки одного размера , на маз 500 установлен шкворень с переходом .

Прибором обязательно проверяйте втулки , чтоб разность стенок имела не сильные отличия , иначе провернет в скором времени

Шарикоподшипник ,должен ложиться на шайбу , а не на конус в противном случае ,вас ожидает деформация подшипника  в ближайшем времени , а так же он может рассыпаться и заклинить

Запчасти должны быть все по ГОСТу , запчасти МАЗ производят разные заводы , в связи с этим появляются неприятности при сборке балок , приходиться обрезать конуса , центровать втулки  …и т.д .

НЕ знаем с чем это связано , но запчасти приходят далеко от идеала !

На последних собранных нашими мастерами балок , заводские шкворни , обрезались на 8-10 мм , так как крышку цапфы невозможно закрыть

Вон некоторые нюансы при сборке балки МАЗ 500  


Обсуждение закрыто.