Pacifica 2017 - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 19.03.2017
  • Новости склада
  • Комментарии к записи Pacifica 2017 отключены

Pacifica 2017

Pacifica 2017 компания Автотехнологии +79022866513

Pacifica 2017

В 1980-ых, минивэны ,очень распростанённым    транспортным средством , очень удобный семейный автомобиль чтобы перевозить семьи. Chrysler Town & Country, Dodge Caravan и Plymouth Voyager сломали систему, и Chrysler владел сегментом на протяжении большей части своего существования. Хотя все еще популярны практические типы, минивэны уступают место кроссоверам, и через 30 лет на рынке ,  эволюция минивэнов начала замедляться.

Chrysler Pacifica Hybrid 2017 — следующая большая идея в сегменте.

На самом деле, мы считаем, что его гибридная трансмиссия является самой большой идеей минивэнов с момента ее появления. Да, мы рады гибридному движению. В 2017 году Chrysler переработал, переориентировался и переименовал свой микроавтобус в свои усилия, отказавшись от названия Town & Country вместо паспортной таблички Pacifica.

Нечетное переработанное название в стороне, это не только намного превосходит исходящий микроавтобус Крайслера, но, с большей частью соревнования несколько лет, новый Pacifica легко текущий лидер класса.

Но в то время как практичность микроавтобуса неоспорима, они не всегда самые эффективные. Поэтому неудивительно, что ни один конкурент не поместил гибридную систему в микроавтобус раньше — особенно Toyota, учитывая ее доминирование в гибриде всего остального.

Toyota действительно предлагает гибридный минивэн на своем внутреннем рынке, но единственная визитная карточка Сиены — то, что это теперь единственный американский фургон, предлагающий полноприводные автомобили, что-то Chrysler сдался.

Отчасти благодаря своей новизне, негибридный Pacifica был уже одним из самых экономичных минивэнов на рынке. Добавьте в гибридное оборудование 16-кВт-ч аккумуляторную батарею, обеспечивающую 30-мильную дистанцию ​​с электрическим приводом, а новый Pacifica Hybrid достигает поразительного 84 MPGe, потеснив все остальное в сегменте (потому что, опять же, это единственный гибридный фургон) .

На полном баке и полной зарядке он имеет проезжает  566 миль.

Гибридизированная версия весит на  650 фунтов больше, чем стандартный Pacifica. Это после того, как некоторые из добавленного веса от аккумуляторов и двигателей были смещены с помощью капота, раздвижных дверей и подъемного механизма из алюминия вместо стали.

Подвеска была отрегулирована настолько хорошо, что вы не заметите, что добавленная масса движется по дороге. Более заметное воздействие добавления аккумуляторного блока связано с его расположением — оно хранится под полом, в пространстве, обычно зарезервированном для второго ряда Stow ‘n Go, когда оно находится в походном положении, хотя третий ряд по-прежнему остается съемным.

 

 


Обсуждение закрыто.