Новый Гранд Караван 2017 - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo

Новый Гранд Караван 2017

Новый Гранд Караван 2017 компания Автотехнологии +79022866513

Новый Гранд Караван 2017

ВВЕДЕНИЕ

Тридцать четыре года это подсчёт того  , как долго Додж Караван был главным продуктом американской семейной жизни. Сколько тысяч часов счастливого времени прошли   благодаря этому транспортному средству! И это все еще самый гибкий минивэн на рынке, с его системой посадки Stow ‘n Go, которая превосходит конкурентов.

Семейные дорожные поездки — просто лучшие в Додж Гранд Караване.

Теперь о печальных новостях.

Chrysler планирует уйти из Grand Caravan. Производство Chrysler Town & Country уже завершено. Так что приобретайте свой Dodge Grand Caravan 2017 года, пока еще есть возможность.

Или, может быть, вместо этого, получите свой новый полностью перезапущенный Chrysler Pacifica 2017 года. Тогда у вас не будет устаревшего минивэна.

Grand Caravan конкурирует с  Honda Odyssey и всепогодной Toyota Sienna. Также конкуренцию составляют  Nissan Quest и Kia Sedona. Мы считаем, что Grand Caravan выигрывает из-за  стоимости и  конкретных качеств.

3.6-литровый V6 составляет 283 лошадиных силы  соединяется с автоматической 6-ти скоростной  коробкой передач, с передним приводом. Полноприводный автомобиль Grand Caravan  не был доступен в в течение десятилетия, принесен в жертву для системы Stow n ‘Go, которая занимает место, которое потребуется другому карданному валу.

Великий Караван был бы  проигравшим в любом заезде дерби с этими соперниками. Национальная администрация безопасности дорожного движения дает ему четыре звезды в целом для оценки ударопрочности, а Институт страхования безопасности дорожного движения называет его «Плохим» в сложном краш-тесте с перекрытием.

РАССТАНОВКА

Забавно, что Додж называет свои модели вагонами. Самый знаковый минивэн всех времен не хочет, чтобы его видели как минивэны. Есть Grand Caravan Wagon SE и Wagon SE Plus ($ 24,995), Wagon SXT ($ 30,395) и Wagon GT ($ 33,395).

Стандартное оборудование на SE включает в себя боковые подушки безопасности и складные сиденья третьего ряда, а также складную систему Stow ‘n Go. SE Plus добавляет Stow ‘n Go и Bluetooth с потоковым аудио. SXT получает силовое восьмиместное сиденье водителя, раздвижные боковые двери с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом. GT добавляет камеру заднего вида, кожаный салон и дистанционный запуск.

Доступны мониторы для слепой точки.

Есть кавалькада доступного электронного оборудования, в том числе жесткий диск мультимедиа, навигационная система, спутниковое радио, Bluetooth, развлекательная система Blu-ray DVD с USB-портами для зарядки и бортовой сервис передачи данных через UConnect Web от Chrysler. Неважно, что новый Pacifica может сделать даже больше.
По сравнению с Одиссеем с молниеносной резьбой и Сиеной с носом, Гранд-караван простой и плито-бортовой. Но он подчеркивает стекло над листовым металлом, поэтому внешняя видимость очень хороша. И набросок функциональный и экономичный, поэтому салон светлый и воздушный.

ИНТЕРЬЕР
Складные сиденья второго и третьего ряда Chrysler великолепны. Стоячие места «NOW Go» складываются ровно в пространства в полу, которые являются складскими местами, когда сиденья подняты. Подушки сидений немного тонки и плоские, но дети не жалуются на такие вещи, и компромисс для Stow ‘n Go стоит того.

Nissan Quest имеет только складной третий ряд, а второй ряд фиксирован. У Odyssey и Сиены есть складывающиеся сидения второго ряда, и складные места третьего ряда. Таким образом, Grand Caravan — единственный, кто может превратиться в грузовой фургон.

Внутренние текстуры создают впечатление качества. Тонкий тире низкий и незагроможденный. Зернистый пластик сохранен для задней части передних сидений, где он должен быть устойчивым к детям, приносящим потертости и липким вещам.

Боковая дверь и задняя дверь могут быть электрическими. Дверь отскакивает, если она бьет что-то, например руку ребенка, и она закрывается мягко, как будто они заботились.

ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕДИ
Мы не уверены, почему, но 3,6-литровый двигатель V6 с его 283 лошадиными силами более гладкий в Grand Caravan, чем в большинстве других Chrysler. Там просто прикосновение стонов V6. Между тем есть изобилие низкой и средней мощности.

Рулевое управление и поездка не так хороши, как в Honda Odyssey и компактном  Nissan Quest, но Grand Caravan чувствует себя достаточно собранным на скорости. Однако он ограничивает небольшие удары в серии. Демпфирование могло быть и получше .

РЕЗЮМЕ

Приобретайте этот Вагон , поддерживайте в рабочем состоянии , и пользуйтесь пока он не умрёт от ржавчины

Это делали и делают многие люди и сейчас и 25 лет назад


Обсуждение закрыто.