Mercedes-AMG CLS 53 - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 12.03.2018
  • Статьи
  • Комментарии к записи Mercedes-AMG CLS 53 отключены

Mercedes-AMG CLS 53

Mercedes-AMG CLS 53

Mercedes-AMG CLS 53

Новый Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC +

 

(комбинированный расход топлива 8,7 л / 100 км, комбинированный выброс CO2 200 г / км) [1] сочетает спортивный дизайн с высокой производительностью и высокой эффективностью.

Его центральным элементом является новый, электрифицированный 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и электрическим вспомогательным компрессором. 6-цилиндровый линейный двигатель генерирует 320 кВт (435 л.с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 520 Нм.

Его стартер-генератор EQ Boost обеспечивает дополнительный 16 кВт (22 л.с.) и 250 Нм в течение короткого периода времени и питает 48 В бортовую электрическую систему. Другие технические особенности включают AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полностью измененную полноприводную систему AMG Performance 4MATIC 

«Новый CLS 53 4MATIC + расширяет наше портфолио с помощью ориентированного на будущее сочетания спортивного дизайна, производительности и эффективности.

Основой для этого является современная конфигурация привода в виде шестицилиндрового линейного двигателя с электрическим вспомогательным компрессором, EQ Boost стартер-генератор переменного тока и бортовая электрическая система 48 В.

Очень спонтанный ответ на вход педали акселератора, точность и дизайн, ориентированные на динамику движения, являются отличительными чертами AMG.

Таким образом, мы предоставляем дополнительную группу пользователей, ориентированную на стиль жизни, с еще одно привлекательное предложение от Аффальтербаха », — объясняет Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Шестицилиндровый двигатель с линейным двигателем с генератором EQ Boost

Двигатель с шестицилиндровым двигателем отличается превосходной производительностью и интеллектуальной электрификацией.

Mercedes-AMG CLS 53

Mercedes-AMG CLS 53

Стартер-генератор EQ Boost объединяет стартер и генератор переменного тока в мощном электродвигателе и устанавливается между двигателем и коробкой передач.

Это новшество, а также интеллектуальная зарядка через электрический вспомогательный компрессор и турбонагнетатель выхлопных газов имеют одну и ту же цель: повысить производительность AMG и динамику движения, а также снизить расход топлива и выбросы.

И этот ход был успешным: CLS 53 4MATIC + разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 4,5 секунды, а с пакетом Driver достигает максимальной скорости 270 км / ч.

Совокупный расход топлива составляет 8,7 л / 100 км, при этом общий объем выбросов CO2 составляет 200 г / км.

Высокий крутящий момент без запаздывания

При поддержке стартера-генератора EQ Boost при отключении электрический вспомогательный компрессор без каких-либо задержек накапливает высокое давление заряда, для более быстрого увеличения крутящего момента для ускорения до развертывания большого турбонагнетателя выхлопных газов.

В результате 3.0-литровый двигатель реагирует чрезвычайно спонтанно и обеспечивает высокую динамическую реакцию без турбонаддува. Дополнительным преимуществом является высокий уровень усовершенствования шестицилиндрового линейного двигателя.

Прокладывание пути для гибридных функций: бортовая электрическая система 48 В

Мощность бортовой электрической системы 48 В генерируется стартером-генератором EQ Boost.

Обычная сеть 12 В также поступает из новой сети — с использованием DC / DC преобразователя.

Благодаря батарее 48 В общая емкость аккумулятора в автомобиле увеличена, чтобы обеспечить доступность большей электрической энергии, что позволяет, например, вводить инновационные функции. Поэтому бортовая электрическая система 48 В прокладывает путь для дальнейшей гибридизации. Дополнительное преимущество: для такой же мощности требуется только четверть тока обычной системы.

В результате проводка может быть тоньше и, следовательно, легче, что косвенно способствует экономии топлива. Существующая 12-вольтовая система подает электроэнергию потребителям, например, огни, кабины, информационно-развлекательные дисплеи и блоки управления

Гибридные функции благодаря стартовому генератору EQ Boost

Стартовый генератор EQ Boost является ключевым компонентом системы 48 В и не только служит генератором переменного тока, но также отвечает за гибридные функции.

Это позволяет экономить топливо, которое ранее было зарезервировано для высоковольтной гибридной технологии. Впервые генератор-генератор EQ Boost также отвечает за управление скоростью холостого хода.

Гибридные функции включают усиление с мощностью 16 кВт (22 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм, рекуперацию, смещение точки нагрузки, режим скольжения и практически незаметный перезапуск двигателя с функцией пуска / останова.

Поскольку ленточный привод для вспомогательных компонентов на переднем краю двигателя опущен, длина установки нового шестицилиндрового двигателя также значительно снижена по сравнению с обычными шестицилиндровыми двигателями.

Это создает пространство для системы последующей очистки выхлопных газов, установленной вблизи двигателя, что особенно эффективно. Стандартный фильтр для твердых частиц является единственной частью выхлопной системы, которая находится под полом.

 


Обсуждение закрыто.