британский создатель роскошных спортивных автомобилей и суперкаров, предлагает трек-версию новой серии Ultimate Series McLaren Senna, которая будет называться McLaren Senna GTR.
Открывая сегодня концепцию McLaren Senna GTR Concept (6 марта 2018 года) на Женевском международном автосалоне, генеральный директор McLaren Automotive Майк Флюитт подтвердил, что до 75 образцов самого экстремального автомобиля McLaren когда-либо будут собраны вручную в Уокинге, Англия, в течение 2019 года.
McLaren Senna GTR
и столь же важно и актуально сегодня, как и было, — объяснил Майк Флюитт. «Только для следа McLaren Senna GTR будет больше мощности, больше сцепления и более прижимной силы — до 1000 кг — чем у McLaren Senna и еще более быстрые круги; очень ограниченное количество клиентов, которые обеспечат этот автомобиль, будет покупать самый близкий опыт, который вы можете получить на гоночном автомобиле, фактически не выстроившись на сетку ».
с точными техническими характеристиками McLaren Senna GTR, подтвержденными в конце этого года. Основанная на той же структуре Monocage III из углеродного волокна, что и McLaren Senna, чтобы обеспечить максимальную прочность и жесткость, необходимые для дорожного автомобиля высшего класса, McLaren Senna GTR будет похож по весу на 1,198 кг, самый легкий сухой дорожно-правовой МакЛарен Сенна. Благодаря большей мощности и большему крутящему моменту с 4-литровым двигателем V8 с двумя турбонаддувными двигателями, чем 800PS и 800Nm, разработанным в дорожном автомобиле, лошадиная сила увеличится до 825PS — автомобиль будет быстрее, чем «стандартная» модель по прямой линии , Дополнительное преимущество передачи в гоночном стиле, пересмотренная подвеска с двойным поперечным рычагом и шины Pirelli slick — вместе с до 1000 кг прижимной силы — обеспечат, что McLaren Senna GTR также выведет самый быстрый круговой кругооборот McLaren за пределы Формулы 1.
Философия дизайна McLaren, которая на самом сильном уровне в McLaren Senna, обеспечивает — буквально — идеальную платформу для McLaren Senna GTR. У автомобилей будет более широкая дорожка и новые крылья спереди и сзади, изменения в корпусе из углеродного волокна упрощаются благодаря тому, что крылья и другие аэродинамические компоненты были спроектированы как «обрезанные» на структуру кабины экипажа, что позволяет относительно легко модифицировать. В McLaren Senna GTR также будет представлен новый дизайн колес, разработанный специально для использования в цепях.
Конструкция дверей повышает аэродинамическую эффективность, а внешняя обшивка «подталкивается», насколько это возможно, к центру автомобиля, чтобы улучшить поток воздуха.
В отличие от дорожно-юридического McLaren Senna, McLaren Senna GTR будет иметь окно с билетом из поликарбоната.