Lexus UX - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 14.03.2018
  • Статьи
  • Комментарии к записи Lexus UX отключены

Lexus UX

Lexus UX

Lexus UX

Lexus проводит мировой дебют нового UX

на Женевском автосалоне в 2018 году, свободно развивающийся кроссовер, специально разработанный для современного городского исследователя, который ищет свежий, современный и динамичный подход к роскошному стилю жизни.

Чика Како, главный инженер UX, сказал:

«С самого начала я сосредоточился на целевом клиенте — середине 30-х, тысячелетиях, мужчинах и женщинах, — и попытался понять, как они ожидали бы, что компактный автомобиль премиум-класса изменит свою жизнь и активировать новый опыт. Именно это привело нас к концепции базового автомобиля для UX Creative Urban Explorer — нового жанра кроссовера.

Lexus UX

Lexus UX

«Дизайн по-прежнему является основной причиной покупки для каждого автомобиля, это дизайн, который обещает клиенту, что автомобиль может доставить. С UX команда дизайнеров создала стиль, который обеспечивает сильное безопасное чувство, которое устанавливает кроссоверы, кроме хэтчбеков, но сочетает его с очень динамичным измерением.

«Мы также сосредоточились на том, чтобы дать UX своеобразное ощущение вождения, которое будет резонировать с клиентом. Я хотел опрокинуть изображение кроссовера с высоким телом, которое требует тщательного маневрирования и предлагать автомобиль с проворной производительностью и отличной маневренностью, что делает его так же легко управлять, как хэтчбек ».

UX — новый шлюз для Lexus, он богат качествами, которые определяют бренд: храбрый дизайн, превосходное мастерство, волнующая производительность и изобретательные технологии.

Под руководством главного инженера Како и главного конструктора Тетсуо Мики команды разработчиков тесно сотрудничали в производстве автомобилей, в которых внешний вид и интерьер выглядят практически без проблем.

Мощный кузов, отличающийся впечатляюще выпуклыми передними и задними крыльями, одевает салону, которая обеспечивает кокпит, ориентированный на водителя, и открытое, расслабляющее пространство для пассажиров. Несмотря на то, что UX предлагает командный вид с рулевого колеса,

UX предлагает положение вождения, которое делает кроссовер более похожим на отзывчивый хэтчбек, а не внедорожник.

UX также отмечает ряд технических новшеств, в том числе первое использование новой глобальной архитектуры платформы GA-C,

которая обеспечивает фундаментальную высокую структурную жесткость и низкий центр тяжести, обеспечивая тем самым отличное качество езды и стабильность.

Новые силовые агрегаты также развернуты в первый раз:

новый 2,0-литровый бензиновый двигатель, который пожинает плоды производительности и экономии топлива благодаря высокой тепловой эффективности; и новая гибридная система с автономным зарядом четвертого поколения.


Обсуждение закрыто.