LEXUS IS 350 - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 16.03.2018
  • Статьи
  • Комментарии к записи LEXUS IS 350 отключены

LEXUS IS 350

LEXUS IS 350

LEXUS IS 350

Лучшие роскошные компактные спортивные седаны этого мира — это те, которые соответствуют ежедневному комфорту и простоте, наряду с высокоуровневыми характеристиками и динамикой движения, доступными, когда наступает настроение.

К удивлению, этот сегмент рынка по-прежнему доминируют в основном тевтонскими моделями, такими как Audi S4, BMW 340i и Mercedes-AMG C 43. Среди этих немецких гигантов скрываются несколько нарушителей, таких как американский Cadillac ATS V6, британский Jaguar XE 35t и японский INFINITI Q50 3.0T, которым удалось произвести впечатление на свою долю потребителей. В остальном, в следующий раз вам повезет больше.

Итак, где же тогда вписывается новый 2018 Lexus IS 350 AWD?

Мой тест-драйв был для миссии, чтобы узнать …

Стилирование и дизайн, внутри и снаружи

LEXUS IS 350

LEXUS IS 350

Я не буду останавливаться на внешности автомобиля, так как многие из того, что потребители ценят или не о транспортном средстве, субъективны.

Я скажу, что нынешний дизайн IS 350 датируется 2014 годом, и он начинает показывать некоторые признаки старения.

Эти заядлые поклонники японского дизайна будут в порядке с этим, и я должен признать, что внушительная решетка для песочных часов с проволочным мотивом, светодиодные фонари дневного света с крючком и синий цвет с ультратонкой подсветкой сделали мой ярлык F SPORT ярким.

В дополнение к этой новой решетке издание 2018 года также приветствует светодиодные фары, новые аэродинамические элементы и действительно выдающиеся легкосплавные диски.

Однажды на борту я обнаружил тихую атмосферу кокпита, украшенную изысканными материалами — все материалы с мягким касанием, в том числе на столбах, покрытых тканью и кожаным материалом, приятный запах которого задерживается на руках и одежде после того, как вы покинули автомобиль !

Большие пальцы вверх, а также на мягкую кожу на дверях и на каждой стороне консоли, где вы можете покоиться на коленях.
Доступные сиденья F SPORT в этом IS 350 обеспечивают приятную комфортную зону комфорта благодаря боковой опоре и к их нагреванию / вентиляции, не говоря уже о возможности регулировки мощности с несколькими положениями и памяти с 3 драйверами.

На левой стороне консоли есть даже тип выпуклости, который позволяет вам покоиться с теленком при игре с ускорителем. Рулевое колесо F SPORT со своей стороны отлично подходит для прикосновения; он толще и покрыт перфорированной кожей на рукоятках.

Я полностью наслаждался превосходной аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, которая поставляется вместе с пакетом, а также уникальной аппаратурой, вдохновленной несуществующим суперкаром LFA от Lexus.

У вас не было солнечного в кабине 2018 IS 350 AWD F SPORT. С одной стороны, я обнаружил, что кресла заметно менее удобны через несколько часов на дороге.

И когда вы выключаете двигатель, сиденье водителя автоматически скользит назад, чтобы облегчить выход из машины; это здорово, за исключением того, что это заставило меня убедиться, что потом немного продвинуло его, потому что в противном случае любой доступ к задним сиденьям будет намного труднее.

Кроме того, пространство задней строки является проблемой, как и над головой, как перед коленями. Я не рекомендую заставлять кого-то сидеть посреди заднего ряда; это слишком сложно.

Более того, тесные пассажиры там жаловались на отсутствие подогреваемых мест (которые им нравятся в моем собственном Санта-Фе).

Я должен также отметить, что общая презентация впереди не соответствует тому, что может быть.

Большой 10,3-дюймовый экран прекрасно само по себе, но его местоположение, слишком встроенное и труднодоступное, делает сенсорный экран не очень привлекательным.

Таким образом, я часто возвращался к физическим кнопкам на рулевом колесе (хорошо разработанному, но ограниченному по своему охвату), или к проблеме команды Remote Touch на консоли, которая представляет собой своего рода мышь, которая ужасно неточна и, следовательно, разочарование в использовании.

Честно говоря, я держался подальше от него.

На дорогах две стороны монеты

3.5L V6, столь вездесущий в моделях Toyota / Lexus, дает 311 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. Это меньше, чем любой V6 в любом из соперников IS 350. Звук приятный, конечно, но звукоизоляция кабины, ну, изолирует вас от него.

Я был также разочарован отсутствием укуса, продемонстрированным при ускорении с остановки.

Мне пришлось использовать режим Sport S / S + (добавленный с пакетом F SPORT) для получения действительно хороших результатов.

С этой целью я не знаю, почему IS 350 все еще работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (хотя и с переключателями лопастей на колесе), когда новый IS 300 оснащен 8-ступенчатой ​​версией.

Однако, когда приводят в движение, автомобиль ведет себя превосходно.

Кстати, стоит понять, что разные режимы привода в основном влияют на параметры трансмиссии и не касаются руля или подвески.

Поездка такая же нежная, как и всегда, и IS отлично справляется с углами благодаря своей жесткой раме.

Я также даю ему высокие оценки за его эффективный полноприводный, его режим Снега и его мощные тормоза, а также наличие 10 подушек безопасности и большой набор функций, включенных в систему безопасности Lexus +. Они хорошо работают … пока, то есть, extre


Обсуждение закрыто.