Колесные погрузчики серии CASE G - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 07.01.2018
  • Статьи
  • Комментарии к записи Колесные погрузчики серии CASE G отключены

Колесные погрузчики серии CASE G

CASE компания Автотехнологии

Колесные погрузчики серии CASE G

Колесные погрузчики CASE G Series

были удостоены престижной премии Good Design ™ в промышленной категории от Chicago Athenaeum

Строительное оборудование CASE получило награду Good Design ™ за свои колесные погрузчики серии G — последнее поколение проверенной линейки продуктов марки, которая представила революционную конструкцию ветрового стекла и подняла планку комфорта оператора .

Это  приурочено к 50-летнему юбилею программы , отмеченному за участие самого большого числа компаний из списка Fortune 500 и ведущих проектных фирм в мире.


Серия G была одним из продуктов, выбранных Chicago Athenaeum:

Музеем архитектуры и дизайна, а также Европейским центром архитектуры и дизайна в области дизайна из тысяч материалов, представленных ведущими мировыми производителями и промышленными дизайнерскими фирмами.

В качестве победителя премии дизайн колесных погрузчиков CASE G Series теперь является частью постоянной коллекции музея.

 

Carl Gustaf Göransson, бренд-президент компании по производству строительных машин CNH Industrial,

уведомил что компания готовиться к празднованию 60-летия этой продуктовой линейки в 2018 году ».

В своем стремлении к качественному дизайну, сочетающему стиль и функциональность, CASE предоставляет опыт и ресурсы

Колесные погрузчики CASE G Series устанавливают новые стандарты комфорта и безопасности с обновленной оперативной средой,

элементами управления и интерфейсом, которые делают его самой интуитивно понятной и простой в эксплуатации платформой .

Каждый элемент был разработан, чтобы обеспечить ощущение автомобильной промышленности, одновременно повышая промышленную мощность и производительность.

Превосходная видимость из кабины представляла особый интерес . Одностороннее лобовое стекло обеспечивает беспрепятственный панорамный вид спереди машины, а несколько выпуклых зеркал заднего вида, камеры заднего обзора, тонкий капот двигателя и задне-сетчатый дефростер предлагают отличную видимость сзади.

Интерьер кабины был спроектирован так, чтобы максимально использовать пространство для оператора.

Эргономичная рулевая система джойстика обеспечивает симметричную рабочую станцию ​​для управления функциями погрузчика и рулевого управления машиной,

что снижает усталость — особенно во время повторяющихся высокопроизводительных применений.

Интерфейс управления премиум-класса обеспечивает интуитивную навигацию через информацию и настройки устройства.

Превосходный комфорт оператора, а также снижение шума и вибрации становятся возможными благодаря подвесной каюте с подвесным сиденьем с активной подвеской на воздушной подушке и расположением двигателя в задней части машины.


Обсуждение закрыто.