История про мазда миата - автомобиль , Мазда Миата 1991 года , пробег 145000 км ,МКПП | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 02.03.2017
  • Новости склада
  • Комментарии к записи История про мазда миата отключены

История про мазда миата

История про мазда миата компания Автотехнологии

История про мазда миата

История про мазда миата компания Автотехнологии

7 мая 2016 года я наконец то приобрел свой второй автомобиль , Мазда Миата 1991 года , пробег 145000 км  ,МКПП

за 180000 руб. , для ежедневных летних прогулок , он вполне меня устраивал

Машина находилась в хорошем состоянии , рыжиков нет  , следов шпакли не обнаружено , но  пару неприятных моментов там всё таки нашлось

Первое на что хотелось бы обратить внимание это отсутствие значка  MX-5 Miata, ребята их компании Автотехнологии сказали , что это для экономии  веса ))  На самом деле , значок просто выкрутили , пока машина находилась на стоянке , так как на фото с аукциона , все было на месте , я признаться честно и машину брал по фото и видео , в первый раз … нисколько не разочаровался

Со стоянки продавца машину забирали с дядей  ,

дядя машину такую увидел в первый раз , задавал много вопросов и мне и доставщикам ) !

Вторая вещь которая немного расстроила сначала , это то , что машина уже была крашена полностью и не имела заводской окрас , потом разобрались , бывший хозяин хотел разукрасить автомобиль графити , но что то пошло не совсем так , не стали вдаваться особо в эти вопросы Классический красный, на мой взгляд, лучше, чем цвет  Flame Red.

И последний нюанс по автомобилю , это  потасканная мягкая крыша, видок конечно у неё был ужасен  . Остались заделанные следы то ли следов от ожогов, то ли просто какие то дырки …

Следующие несколько пунктов реальные проблемы, которые в конце концов, я надеюсь исправить.

Давайте продолжим с внешности автомобиля, и мы будем смотреть на замок двери со стороны пассажира, который не работает должным образом на всех дверях . Самая раздражающая часть является то, что я не могу заблокировать или разблокировать пассажирскую дверь с внешней стороны, черт, я даже не могу повернуть ключ в замке.

Блокирующий механизм до сих пор работает, так что я могу запереть дверь при определенных условиях. Во-первых, я попытался просто запереть дверь изнутри, но получается, что потянув за ручку с внешней стороны по-прежнему открывает дверь. Затем я попытался запереть дверь, когда она была открыта,  не получилось …

Единственный способ,который я нашёл , чтоб заблокировать дверь , это произвёл некоторые манипуляции с ручкой и дверь заблокировалась

Внутри автомобиля сразу бросается в глаза далеко застрявший магнитофон , даже появились сомнения , работает он , или находиться просто для того , чтоб мигали фонарики на магнитоле .

Как оказалось позже ,  радио там действительно не работало, зато звучание колонок порадовало , и сабвуфер и пищалки все отлично звучало

 

Последним минусом в моём новом автомобиле за 180000 руб.  , оказался  датчик топлива . Он не двигается не идёт ни вверх ни  вниз, чтобы достать, пока машина работает особых усилий не прилагаю к ремонту. Еще был один казусный случай ,машина втала  в 80 км от ближайшего населенного пункта , приволокли эвакуатором ,что то случилось с электриокой , я так и не понял своего мастера .

Ну и некоторые мелочи : машина пришла с одним ключом  , есть небольшая трещина на задней крышке,

А Самый главный плюс в моей машине , это спящие фары )))  Спасибо !


Обсуждение закрыто.