HYUNDAI IONIQ - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 27.02.2018
  • Статьи
  • Комментарии к записи HYUNDAI IONIQ отключены

HYUNDAI IONIQ

HYUNDAI IONIQ

HYUNDAI IONIQ

Hyundai IONIQ Plug-In Hybrid 2018 г.: эффективен даже зимой

Третий IONIQ присоединиться к линейке

Медленно, но неумолимо рынок заполняется гибридными электрогибридными и полностью электрическими автомобилями.

HYUNDAI IONIQ

HYUNDAI IONIQ

Большинство производителей при разработке электрифицированных моделей склонны придерживаться одной или другой из этих категорий.

Но , Не Hyundai: южнокорейский автопроизводитель взял все три категории  сразу. Теперь вы можете заказать свой седан IONIQ 2018 в гибридном гибридном гибридном (официальное название «электрический плюс») или полностью электрическом формате.

Гибридные и 100% электрические версии

появились на рынке в начале 2017 года, а гибридная версия  присоединилась к ним в конце года.

Это модель, которая испытывалась  во время небольшого периода.

В течение недели мы тестировали подключаемый модуль IONIQ, температура только редко превышала -20 градусов по Цельсию!

Это явно не идеальная температура для автомобиля, которому нужно полагаться на батарею, чтобы проехать несколько десятков километров! Но опять же, может быть, это просто то, что можно увидеть. Вот как  разыгралось присибирское приключение …

Общие точки

Логично, что производство трио автомобилей с различными силовыми системами требует использования общей основы.

Все Hyundai IONIQs имеют более или менее ту же платформу и тот же базовый силуэт.

100% -электрическая модель не имеет передней решетки, так как отсутствие радиатора устраняет необходимость направлять на него охлаждающий воздух.

Дизайн продиктован аэродинамическими требованиями; коэффициент сопротивления IONIQ составляет всего 0,24, что делает его одним из самых эффективных автомобилей на рынке в этом отношении, сравнимым с Toyota Prius

IONIQ пользуется сильно наклоненной крышей и относительно резким задним сечением,

а впереди крылья направляют поток воздуха к бокам автомобиля.

Кроме того, на каждом конце переднего бампера сидит маленький дефлектор.

Даже с этим технически продиктованным элементом, IONIQ имеет привлекательный дизайн.

Что касается интерьера; экраны дисплея имеют хороший размер, команды легко доступны

Две гибридные модели оснащены переключателем переключения передач на консоли

в то время как в полностью электрической версии используются кнопки.

Передний ряд  сидений вполне  удобен.

Задние сиденья подходят для компактного автомобиля, подобного этому, но при входе требуется немного нагибаться   из-за  наклонной линии крыши.

Задняя видимость, кстати, не фантастическая, главным образом из-за конфигурации заднего стекла, нависающего над другим оконным пространством — что является  не лучшим решением.

К счастью, резервная камера включена как стандартное оборудование.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ>>>


Обсуждение закрыто.