hyundai ioniq hybrid - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 27.02.2018
  • Статьи
  • Комментарии к записи hyundai ioniq hybrid отключены

hyundai ioniq hybrid

hyundai ioniq hybrid

hyundai ioniq hybrid

Продолжение       1 часть >>> 

Различия

Перед тем, как попасть за руль гибридного  Hyundai IONIQ 2018, у меня была возможность управлять двумя другими версиями модели .

Обычная гибридная версия поставляется с литий-ионной батареей емкостью 1,56 кВтч. В новом подключаемом модуле IONIQ эта мощность была увеличена до 8,9 кВтч.

Обе эти модели используют 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания Atkinson мощностью 105 л.с.

hyundai ioniq hybrid

hyundai ioniq hybrid

Гибридная версия привела к тому, что к 43-сильному электродвигателю для общей выходной мощности 164 лошади, в то время как гибридный плагин производит 164 л.с. всего и имеет общий диапазон электрического режима 40 км.

Важно также отметить, что IONIQ, в отличие от других аналогичных моделей, которые имеют тенденцию использовать CVT, оснащена 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Холод собачий  !!!!!!

В тот день, когда я тестил новый IONIQ, температура была  -29 градусов по Цельсию.

Таким образом, пока автомобиль был подключен к 240-вольтовой станции, батарея отображала только 30-километровый диапазон с общим диапазоном 888 км.

В каком-то смысле это было разочаровывающе, но в другом, не так много.

 Было действительно, необычно, холодно!

Автомобиль вел себя довольно хорошо: рулевое управление было относительно точным, и подвеска не была чрезмерно устойчивой даже в экстремально холодном состоянии, что может привести к тому, что удары будут тверже ощущаться.

Естественно, цель этого дорожного испытания состояла в том, чтобы оценить производительность подключаемой гибридной системы при экстремально низких температурах.

Я не анализировал слишком подробно диапазон как таковой, именно из-за погодных условий.

Моя лучшая производительность, после подключения автомобиля к регулярному выходу в течение 14 часов, составляла 32 км электрического диапазона — на мой взгляд, совсем не плохо с учетом условий.

При нормальном ходу и без обхода отопления я получил примерно 28 км, другими словами, я потерял только 4 км по сравнению с первоначальным зарядом.

После этого двигатель горения занял верх. Интересным было то, что перезарядка батареи через систему восстановления энергии торможения оказалась неожиданно эффективной.

После того, как IONIQ вышел из строя, не включив его, система позволила мне окупить 4 км электрического диапазона.

Более того, благодаря эффективности гибридной системы Hyundai, средний расход, несмотря на кусающий холод, был отличным 5,2 л / 100 км.

Заключение.

Моя неделя с гибридным«Hyundai IONIQ» 2018 года была положительной, несмотря на холодную погоду. Подогреваемые  передние сидения, подогрев  рулевого колеса, а также система климат-контроля, которая обеспечивает комфортную температуру в салоне вызывают положительные эмоции при вождении автомобиля .

Как и следовало ожидать, этот современный экологически чистый автомобиль также оснащен множеством активных и пассивных систем безопасности.

Последнее замечание: гибридные и электрические технологии и батареи, используемые в IONIQ, были разработаны внутри собственных лабораторий Hyundai.

 

 


Обсуждение закрыто.