HONDA CLARITY гибрид - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 02.03.2018
  • Статьи
  • Комментарии к записи HONDA CLARITY гибрид отключены

HONDA CLARITY гибрид

HONDA CLARITY гибрид

HONDA CLARITY гибрид

HONDA CLARITY 2018 : СЛОЖНЫЙ ГИБРИД

Honda пытается оставить  свой след , на рынке гибридных автомобилей

 

HONDA CLARITY гибрид

HONDA CLARITY гибрид

Honda сообщила о своем намерении продать к 2030 году ,  гибридные, электрические и даже топливные экземпляры.

В последние годы компания совершила несколько безуспешных попыток завоевать популярность на рынке «зеленых» автомобилей; ее модели были технически интересными, но не привлекали большое количество покупателей.

Теперь компания начала с чистого листа и  начала работу с Clarity, седан среднего размера, предлагаемый в трех версиях: 100% электрический, плагин гибридный и топливный элемент.

 

Honda , как и Hyundai с IONIQ, который включает в себя различные силовые агрегаты на трех более или менее идентичных моделях, построенных на одной платформе, и может снизить затраты и ускорить производственный процесс.

Ясность — одно из первых воплощений этой стратегии.

Мне выпала  возможность управлять новой моделью , когда погода все еще была морозная , и это действительно отличная возможность испытать автомобиль, оснащенный рядом технологических инноваций, и посмотреть, как он справляется с  проблемами дорожного движения ,

Силуэт: смешанная реакция

Не вдаваясь в подробности, несколько элементов шасси предназначены для пропускания максимального потока воздуха и снижения коэффициента сопротивления,

что помогает снизить потребление топлива и энергии.

Например, в нижней части кузова находится пластина, которая направляет воздух сзади. Поскольку автомобиль несколько здоров, инженеры Honda должны были проявить творческий подход и придумать эффективные технические решения, элегантность .

В любом случае красота, как говорится, в глазах смотрящего …

Интерьер Clarity просторный, его отделка является образцовой.

Он проходит базовый, но действительный экзамен лакмусовой бумажки, заставляющий вас чувствовать, что вы сидите в гораздо более дорогом автомобиле.

Однако. Для меня список плюсов в значительной степени заканчивается.

Я думаю, что редко ездил на машине, которая так раздражала меня по эргономике.

Я не совсем уверен, что те, кто ответственен за позиционирование различных кнопок и команд, возможно, что то курили, но я нашел их практически непревзойденным и неинтуитивным и разработанными  с явным намерением вызвать негативную реакцию.

Возьмем USB-порты, например: они были помещены в нижнюю часть передней центральной консоли, что делает доступ невозможным в темное время суток.

Еще одна идея для моего удивления заключалась в том, что обеспечение доступности к автоматической коробке передач с помощью кнопок на этой консоли.

Более позитивная новость,  подлокотник открывается, чтобы открыть довольно просторное место для хранения.

Со временем вы привыкли  немного к эргономике интерьера.

Однако есть одна особенность, которая никогда не переставала усугубляться: каждый раз, когда вы хотите отрегулировать громкость аудиосистемы, вам нужно пройти через сенсорный экран, чтобы перейти к правильной команде, так как кнопка громкости, ну, не существует.

Техническая сложность

Ее форма может быть спорной, и эргономика может быть раздражающей,

но Honda Clarity плагин гибрид не работает функция практически безупречные механики.

Для начала он работает на двигателе внутреннего сгорания мощностью 1,5 л Atkinson Cycle мощностью 103 л.с., дополненном 181-сильным электродвигателем; общая мощность составляет 212 л.с.

Я довольно слаб в математике,  но если посчитать на пальцах, 103 плюс 181 должны равняться 284 лошади.

Разница здесь объясняется главным образом взаимодействием двух двигателей, которые никогда не делают одновременное использование их максимальной мощности. В некоторых ситуациях электродвигатель работает на мощности; в других случаях это бензиновый двигатель; и иногда они работают вместе.

Передача CVT-типа включает в себя три возможных режима привода: Eco, Normal и Sport,

и в целом это помогает обеспечить хорошее ускорение и плавные переключения передач.

Clarity также включает в себя другие усовершенствованные системы, которые служат для управления мощностью, подаваемой каждым двигателем, и регенерации батареи при торможении. Эта последняя функция может быть запрограммирована с помощью весла, прикрепленного к рулевому колесу.

Как работает диск Clarity?

Весом  более чем в две тонны, Clarity — это не легкий вес — частично из-за довольно тяжелой литий-ионной батареи мощностью 17 кВтч, установленной сзади.

Его производительность на дороге гладкая и в значительной степени без ошибок.

Я обнаружил, что ускорение и переключения передач слегка дергают .

Но есть объяснение этому: в зависимости от того, как вы программировали различные режимы автомобиля, может случиться так, что когда вы сильно нажимаете на акселератор, вы переключаетесь в полный режим бензинового двигателя. Я также заметил, что в некоторых ситуациях рекуперативная тормозная система слегка удлиняла тормозное расстояние Clarity.

Тем не менее, видимость отличная. Кабина также хороша,  хотя передняя часть может показаться немного скуповатой для некоторых.

Я должен признать, что Honda Clarity 2018 года, возможно, из-за неблагоприятных погодных условий, которые я пережил в течение моего периода тестирования, не особенно увлекала меня с точки зрения вождения во время повседневного использования.

Я должен также упомянуть, что перезарядка аккумулятора полностью заняла более 12 часов на выходе 120 вольт, в то время, когда наружная температура находилась в минусовых двухзначных диапазонах.

Тем не менее мне удалось сжать полностью электрический диапазон в 60 км от системы, и это должно реалистично достичь 70 км в более благоприятной погоде.

Только Chevrolet Volt умудряется улучшить его в категории в этом отношении. Средний расход топлива, тем временем, был довольно впечатляющим 4.8L / 100 км, даже с зимними условиями.

В целом, если вы отбросите проблемы внешнего вида и эргономики, которые после всех субъективных вопросов, у Clarity действительно много положительных качеств.

И, конечно же, есть финансовые стимулы, предлагаемые в трех вариациях — 8 000 долларов , 14 000 долларов и 5000 долларов , — которые дают еще один веский аргумент в свою пользу.

Эти скидки приносят Clarity в соотношение цены и качества с верхним уровнем Accord.


Обсуждение закрыто.