logo
  • Опубликовано 05.10.2017
  • Статьи
  • Комментарии к записи ETF Mining Trucks отключены

ETF Mining Trucks

Superb Truck Stability компания Автотехнологии

ETF Mining Trucks

ETF разработал новый и инновационный ассортимент грузовых автомобилей Mining,
который сочетает в себе особенности грузовиков большой грузоподъемности и сочлененных самосвалов.
Благодаря универсальному приводу / универсальному управлению, грузовики ETF могут работать как в автономных,
так и НЕ в автономных условиях.

D5-484 Горный грузовик на трассе

Особенности:
Модульная конструкция
Полный привод
All-Wheel-Рулевой
Быстрая смена компонентов; 15 минут для колес, батарей и кабины. Полная СМЕНА осей за 25 минут!
Техническая доступность 95% при полном жизненном цикле
Более высокий уровень использования
Безопаснее по дизайну
Нулевые выбросы и очень низкий уровень шума
Увеличение использования во время плохой погоды

Производственные задержки из-за скользких дорог во время сильного дождя или снега , в прошлом.

ETF Mining Truck Range www.aftersale.ru

ETF Mining Truck Range www.aftersale.ru

 

Превосходная устойчивость грузовика

ETF устанавливает новые стандарты в области транспортировки .
Проблемы стабильности с обычными крупногабаритными грузовиками,
такими как раскачивание и растрескивание рам, теперь являются проблемами прошлого.
Обслуживание дорожного покрытия не так критично, так как оно существенно управляет флотом обычных грузовых автомобилей.
Удушение на автомобильных дорогах и нагрузочных ударах поглощается усовершенствованной гидропневматической подвеской
и осциллирующей осью, встроенной в ETF Mining Trucks и Haul Train.
Комфорт оператора и соображения безопасности теперь являются лучшими в отрасли.

ETF Mining Truck Range

 

Все типы грузовиков могут быть поставлены в конфигурации поезда Haul и оснащены All-Wheel-Drive,
All-Wheel-Steering, ABS и Traction Control.
Все типы грузовиков также имеют ту же ширину (7,6 м) и ту же высоту (6,3 м).
Таким образом, даже грузовик 774 тонн может использовать одну и ту же дорогу с грузом 180 тонн.

 

Все основные компоненты одинаковы, более крупные грузовики имеют только одни и те же основные компоненты. (оси и колеса)

Полный поворот круга ETF D5-484 Горный грузовик. Грузовик ETF 484 тонн поворачивается между стенами в 28,3 метра.

Уникальные в отрасли: специальные колеса с резиновым профилем

Одним из самых больших ограничений нынешних тягачей являются шины, помимо высоких затрат на шины,
время простоя из-за плоских шин значительно снижает техническую доступность нынешних грузовиков.
Новая система подвески ETF позволяет работать без шин.
Все оборудование ETF оснащено специальными колесами с резиновым профилем.

Больше нет плоских шин приводит к повышению технической доступности!

Узкие дороги

Таким образом, у всех грузовиков ETF есть All-Wheel-Steering, что обеспечивает очень короткий радиус поворота.
Для всех грузовиков ETF и поездов Haul требуется общая ширина дороги 24,16 метра.
По сравнению с существующими грузовиками Big Haul дороги должны быть от 3,68 до 7,22 метра шире
(в зависимости от типа грузовика)!

Меньшие дороги с оборудованием ETF приводят к увеличению производства шахт между 1,656,000 до н.э и 3,249,000 BCM
и более дешевым дорожным строительством и эксплуатационным расходам.

Более высокая техническая доступность

ETF получает чрезвычайно высокий процент технической доступности путем замены компонентов вместо их ремонта
на транспортном средстве. Это означает, что грузовики Haul могут продолжать работу,
и ремонт компонентов завершается в мастерской без грузовика.
Колеса, батареи и каюты могут быть изменены за 15 минут; ETF может поддерживать низкий уровень запасов запасных частей,
при этом всегда обеспечивается доступность подходящего компонента.

Более широкое использование

Время простоя для проверки давления в шинах, пополнение смазочных материалов и чистящих ламп и зеркал —
это задачи прошлого. Теперь все выполняется автоматически во время работы.
Абсолютно без потери производительности в очень мокрых скользких условиях,
в то время как обычные грузовики будут стоять на стоянке до тех пор, пока условия не улучшатся,
полностью интегрированная тормозная система All-Wheel-Drive и ABS, установленная на оборудовании ETF,
обеспечивает полную работу флота.

ETF D5-484 aftersale.ru

ETF D5-484 aftersale.ru

Безопасность

Столкновения будут значительно сокращены, поскольку на дороге будет меньше водителей.
Поезда Haul оснащены стандартным:

Тормоза ABS и Traction Control на всех колесах приводят к превосходной тяге и рулевому управлению на скользких дорогах.
Нет джек-ножа
Спящий режим
Система предотвращения столкновений
5 камер; обратная, зеркальная, передняя и навесная загрузочная камера
5 двухдиапазонных радаров и 2 радиолокатора скорости
Улучшенное освещение
Улучшенная эргономика и система HVAC
Все это сделано для снижения усталости и облегчения вождения и безопасности вождения.

ETF Trucks: самая низкая стоимость за тонну в отрасли!


Обсуждение закрыто.