экскаватор погрузчик volvo - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 26.02.2018
  • Новости склада
  • Комментарии к записи экскаватор погрузчик volvo отключены

экскаватор погрузчик volvo

Экскаватор погрузчик volvo

Volvo добавляет новый класс размеров  экскаваторов ECR355E

Новое дополнение к линейке экскаваторов Volvo E-Series от Volvo Construction Equipment

дает  10-процентное увеличение топливной эффективности по сравнению с предшествующей моделью,

а также произошло увеличение сил рытья и подъема и более  высокой производительности .

Экскаватор с коротким радиусом  Volvo ECR355E предлагает совершенно новый класс размеров для линейки экскаваторов

Volvo — предлагает мощность и производительность , способный работать в более ограниченном пространстве.

Двигатель ECR355E, оснащенный 241-сильным (180 кВт) двигателем Volvo D8 Tier 4,

сочетает в себе высокий крутящий момент и низкую скорость вращения,

обеспечивает 18-процентное увеличение мощности и 28-процентное увеличение крутящего момента по сравнению с предыдущей моделью, Volvo ECR305C.

Передовая электрогидравлическая система работает с мощным двигателем Volvo, что обеспечивает 10-процентное увеличение топливной эффективности, снижение выбросов и более быструю и плавную работу.

«ECR355E заполняет потребность на рынке, мощной 35-тонной машиной , способным выполнять тяжелую и высокопроизводительную работу в труднодоступных местах,

что в противном случае потребовало бы меньшую, менее производительную машину», — сказал Sejong Ko.

В комплекте с дополнительными функциями для дополнительной универсальности, а также всеми обновлениями E-Series ECR355E идеально подходит для всего, от тяжелой инфраструктуры и коммунальной работы до сноса и дорожного строительства.

Новые опции и универсальность

ECR355E имеет все обновления E-Series, а также ряд новых возможностей для повышения универсальности.

Пакеты для демонтажа — Доступны широкие возможности защиты на заводе-изготовителе, включая защитные кожухи стрелы и ковша, сверхпрочные боковые двери, усиленные подкрыльники, защиту от опрокидывания, полный трек и комплекты падений для падений (FOG)

Бульдозер для дозатора и двухсекционная стрела . Дополнительное дозирующее лезвие обеспечивает легкую засыпку и дополнительную стабильность, в то время как двухсекционная стрела позволяет копать ближе к ходовой части с улучшенной видимостью и возможностью подъема в труднодоступных места

Стальной винт Steelwrist®. Весной 2018 года ECR355E будет поставляться с дополнительным тильтротатором Steelwrist, который позволяет поворачивать на 360 градусов и наклоняться из стороны в сторону. Steelwrist резко сокращает время репозиционирования и повышает производительность.

Новая кабина E-Series — ECR355E оснащена новой прямоугольной кабиной E-Series, добавив на 10 процентов больше пространства, на 44 процента больше охлаждающей способности, улучшенной видимости спереди и сзади, более широкого входа, радио с Bluetooth-гарнитурой, более эргономичные элементы управления и уменьшение количества переключателей от 27 до 11.

Стандартный вид сбоку, дополнительный интеллектуальный вид. Помимо стандартной камеры заднего вида, ECR355E теперь стандартно оснащается камерой с боковым обзором для дальнейшего уменьшения слепых пятен. Весной 2018 года ECR355E также будет доступен с Volvo Smart View — функцией, которая объединяет четыре камеры, установленные на внешнем уровне, для создания зрения на птицу с высоты птичьего полета, отображаемого на 8-дюймовом мониторе в кабине. Для дополнительной видимости ECR355E также доступен со светодиодными рабочими огнями в качестве обновления до галогена.

Построено на совесть

ECR355E оснащен ходовой частью X-frame, выполненной из кованых стальных верхних роликов, и прочной стрелой и рычагами для обеспечения бесперебойной работы и долговечности.

Двери с открывающимися отверстиями обеспечивают беспрепятственный доступ на уровне земли к основным точкам обслуживания, включая напорные напорные клапаны, фильтры и охлаждающий пакет.

С логически сгруппированными смазочными коллекторами и противоскользящими пластинами операторы могут вернуться к работе быстро и безопасно.

Реверсивный охлаждающий вентилятор регулирует температуру жизненно важных компонентов и автоматически регулируется в зависимости от его потребности в охлаждении — снижения расхода топлива и шума.

Функции экономии топлива

В дополнение к усиленной гидравлике, повышающей топливную экономичность, ECR355E оснащен функциями ECO, Auto Idle и Auto Engine Shutdown, а также интегрированными режимами работы, которые позволяют оператору набирать точное количество мощности и управляемости для задачи на рука. Экономия топлива ECR355E обеспечивается гарантией эффективности использования топлива; если расход топлива и производительность модели не соответствуют номинальным уровням мощности модели, Volvo возмещает часть дополнительного топлива.

Поддержка, на которую вы можете рассчитывать

Volvo ECR355E поддерживается рядом услуг и программ поддержки, таких как Volvo Lifetime Frame и Structure Warranty, которая охватывает раму, стрелу и рычаг для всего начального периода владения. ECR355E имеет право на услугу ActiveCare Direct, услугу Volvo, которая обеспечивает 24/7/365 активный мониторинг машины и отчетность об использовании флота непосредственно от Volvo. ActiveCare Direct бесплатно в течение одного года с выбором новых покупок, включая ECR355E.

Ключевые спецификации

Модель ECR355E
двигатель D8J
Эксплуатационная масса 75 200 — 83 800 фунтов 34 100 — 38 000 кг
Полная мощность 241 л.с. 180 кВт
, , , при частоте вращения двигателя 1800 об / мин
Емкость ковша 0,72 — 2,69 y3 0,55-2,06 м3
Грузоподъемность, ходовая часть 27 490 фунтов 12 680 кг
, , , при достижении / высоте 20/5 ft 6.0 / 1.5 M
Максимум. рытье 35’3 «футов 10 741 мм
Максимум. глубина рытья 22’4 «фута в 6 818 мм
Сила разрыва, SAE J1179 (нормальная) 37 090 фунтов 165 кН
Сила разрыва, SAE J1179 (Boost) 40 240 фунтов 179 кН
Сила отрыва, SAE J1179 (Нормальная) 29 900 фунтов 133 кН
Снять силу, SAE J1179 (Boost) 32 370 фунтов 144 кН
Радиус поворота хвоста 6’3 «футов в 1,900 мм

 

 


Обсуждение закрыто.