CHEVROLET MALIBU - Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника / | Автобизнес / Автомобили / Спецтехника / Водномоторная техника /
logo
  • Опубликовано 16.03.2018
  • Статьи
  • Комментарии к записи CHEVROLET MALIBU отключены

CHEVROLET MALIBU

CHEVROLET MALIBU

CHEVROLET MALIBU

В последние годы автопроизводители израсходовали тонны энергии, пытаясь вдохнуть новую жизнь в категорию традиционных седанов, но столкнулись с непреодолимым доминированием полезных моделей и их производных форматов.

Сезон седана среднего размера остается ярким пятном для промышленности в Северной Америке, но даже там самые последние цифры продаж указывают на ту же неизбежную истину: седан как вид находится в упадке.

Это не было хорошей новостью для Chevrolet, которая все еще пытается напрасно таскать свои седаны до уровня многолетних лидеров Honda Accord и Toyota Camry.

Для Малибу

модельный год 2016 года продемонстрировал обнадеживающие признаки с запуском нового поколения модели. Автомобиль увидел увеличение продаж как в США, так и в Канаде. Увы, этот выигрыш был потерян в 2017 году, так как Малибу испытал резкое падение продаж в Северной Америке.

И все же Малибу — не плохая машина, далекая от нее; мой тест-драйв покрыл несколько дней в мертвой зиме, и он вышел из него с хорошими оценками …

Более соблазнительный

CHEVROLET MALIBU

CHEVROLET MALIBU

Как уже упоминалось, последний редизайн Chevrolet Malibu относится к модельному году 2016 года. Это изменение ввело контуры, более соблазнительные, чем раньше, когда этот Chevy слишком часто терялся в городских джунглях из-за его анонимного стиля. Просто сравните нынешний внешний вид Малибу с другими седанами в сегменте, и вы оцените прогресс, который он достиг. Мне особенно нравятся окна, которые тянутся назад к задней стойке, в то время как краевые линии, которые разрезают по бокам, обеспечивают шасси некоторым трехмерным рельефом.

Малибу LT, который мы ездили, был одет в дополнительный комплект Redline, который обуславливает автомобиль, добавив черную переднюю решетку и прошивку, черные колеса из сплава, пересеченные двумя красными полосами и надписью M-A-L-I-B-U, окрашенные в черный и красный цвета. Очевидно, есть попытка омолаживания в игре для этой модели, которая, как правило, искажала более старую в своей демографической покупке.

Однако помимо визуальных надстроек, которые поставляются с этим пакетом $ 1,445, Malibu Redline не предлагает элементов, повышающих производительность по отношению к базовой модели.

Экономия топлива, в первую очередь
Как вы спрашиваете? Автомобиль оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, который генерирует ровно 163 л.с. и максимальный крутящий момент 184 фунт-фут. Устанавливается на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач (не предлагается ручная коробка передач), этот маленький двигатель выполняет свою работу по шасси, что, кстати, прольет несколько килограммов (точнее, 136 кг) в составе переоборудования 2016 года. Но нельзя отрицать, что если вы цените нервное, отзывчивое ускорение, вы захотите посмотреть в другом месте.

Механика также несколько более экономична на газе, благодаря технологии остановки двигателя. Я должен сказать, что эта система была очень дискретной при перезапуске двигателя — положительное качество, которое не может быть приписано большинству автомобилей, которые теперь оснащены этой функцией.

Не так много Redline внутри …
Когда дело доходит до кабины, ситуация становится немного более проблематичной. Окружающая среда довольно трезвая, за исключением, быть может, информационно-развлекательной системы, которая в основном похожа на планшет, который был вставлен в приборную панель. Команды A / C доступны и просты в использовании, как и на сенсорном экране.

Версия LT сохраняет ткань обивки и в этом случае не оснащена подогреваемыми сиденьями, за исключением опции. С другой стороны, внутреннее пространство великодушно, особенно в спине, что является хорошим изменением от слегка стесненных старых задних сидений Malibu.

Обилие жестких пластиковых поверхностей не принесет автомобилю никаких медалей, но, по крайней мере, их легко чистить. Не так для полотна ткани на приборной панели, финишный элемент, который больше всего напоминает Cruze старшего поколения.

За рулем

Новый вид седана-купе Малибу, к сожалению, не переводится в более привлекательный опыт вождения. По общему признанию, это не входит в мандат этой версии базовой версии; для более энергичной динамики вождения вам нужно выбрать 2.0L turbo-оборудованный Malibu,

или просто пойти в другом месте. С положительной стороны, и это значительный плюс для многих потребителей, этот седан среднего размера потребляет топливо в темпе компактности. С минимальным вниманием к вашим привычкам вождения вы можете добраться до конца своего танка примерно на 8,0 л / 100 км.

 

Я ожидаю, что, когда на дорогах будут задействованы весенние условия, можно будет снизить это до 7,0 л / 100 км.

Ускорение в этом Малибу является анемичным, и звук двигателя не делает ничего, чтобы поднять сердечный ритм. Понятно, что передача была откалибрована, чтобы максимизировать экономию топлива. Он работает достаточно хорошо.


Обсуждение закрыто.